От традиционных принципов обучения к smart-образованию

15.05.2024

От традиционных принципов обучения к smart-образованию. Рекомендации для педагогов-практиков: научно-методический сборник / М.А. Головчин, Е.С. Мироненко, А.Б. Кулакова, О.Ю. Рыбичева, Т.С. Соловьева; под общ. ред. Л.В. Бабич. – Вологда : ФГБУН ВолНЦ РАН, 2022. – 67 с.

Настоящее издание ориентировано на комплексное рассмотрение вопросов, связанных с развитием социальных инноваций. В книге емко и доступно изложены теоретико-методологические аспекты изучения социальных инноваций в контексте развития территорий; общие проблемы теории и практики реализации социальных инноваций; особенности их развития в России и странах мира; специфика практической реализации проектов социальных инноваций на региональном уровне; проблемы межсекторального взаимодействия в сфере социальных инноваций и вопросы привлечения населения в участие в подобных проектах.

Книга может быть рекомендована обучающимся бакалавриата, магистратуры, аспирантам экономических и социологических специальностей, научным работникам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям курсов дополнительного образования, а также всем интересующимся вопросами разработки и реализации социальных и инновационных проектов.

Издание подготовлено по итогам реализации проекта № 18-010-00717 «Экосистемный подход к развитию социальных инноваций в современной России: теория и практика» при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ).